Warning: mysqli::mysqli(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50553 Library:100121 in /var/www/clients/client1/web51/web/core/MySQL.php on line 14
The Prodigy (Продиджи) букинг, Book The Prodigy your Booking Agent Corporate Private Event, фото The Prodigy, видео The Prodigy биография. Заказать артиста The Prodigy, стоимость The Prodigy на концерт, цена на The Prodigy корпоративные мероприятия и частные мероприятия. The Prodigy контакты - букинг агентство THE SCENE, booking

Зарубежные звезды на
Вашем мероприятии

ПОИСК по зарубежным звездам

Например: Арманд Ван Хелден

Артисты по жанрам

По алфавиту

The Prodigy: Contact The Scene, your The Prodigy booking agent for private corporate events. Call our management team for production, celebrity entertainment and speaker needs for your next corporate event or private performance. Your Private & Corporate Entertainment Booking Agency for The Prodigy.
зарубежный артист The Prodigy, популярная звезда Продиджи

The Prodigy

Заказать артиста The Prodigy Вы можете по телефонам:
+7 (495) 233-57-64 или оставить заявку


оставить заявку на The Prodigy

Биография The Prodigy (Продиджи)

The Prodigy — британский музыкальный коллектив, образованный в 1990 году в Великобритании.

Музыкальной силой и поддержкой группы является Лайэм Хоулетт (Liam Howlett. Полное имя Liam Paris Howlett), из Брейнтри, графство Эссекс. Его увлечение музыкой началось ещё в начальной школе, когда он фанател от Ska и в частности лейбла Two Tone (это произошло после того, как он услышал у отца запись «Самые лучшие хиты Ska»). Перейдя в среднюю школу, он тут же обратился к новой культуре хип-хоп, увлёкся такими командами как «Grandmaster Flash & the Furious Five», и постоянно смотрел фильмы о брейкерах «Beat Street».

Естественно, что Хоулетту хотелось создать и исполнять собственную музыку и, пару лет спустя, работая по выходным на строительном участке, он достаточно заработал, чтобы купить два дешёвых проигрывателя. Вскоре после этого он познакомился с местной хип-хоп группой «Cut To Kill», которая тут же взяла его к себе в качестве второго ди-джея. В течение последующих двух лет Лайам и «Cut To Kill» с трудом удавалось работать вместе, потому что все их песни заключались лишь в идиотских хихиканьях. В возрасте 18 лет Лайам сдал экзамены для получения диплома дизайнера и получил работу в теперь уже не существующем лондонском журнале «Метрополитен», где он подружился с его владельцем.

Послушав записи «Cut To Kill», хозяин предложил Лайаму достаточное количество денег, чтобы тот записал дебютный альбом этой группы. К сожалению, ни у группы, ни у их благотворителя не было вообще никакого опыта в подобных делах, и весь бюджет был потрачен в студии, а на раскрутку и гастроли ничего не осталось. Чтобы погасить долги, оставшаяся часть «Cut To Kill» тогда подписала контракт с «Tam Tam Records» за спиной у Лайама. Они обошли его, несмотря на то, что группа использовала одну из его композиций как раз для того, чтобы получить этот контракт. Это предательство совпало со спадом интереса Лайама к хип-хопу, и он начал искать себя на новых музыкальных поприщах. Это было лето 1988.

В то время, как Лайам тонул в хип-хопе, его родная страна переключилась на совершенно новое направление - Acid House, экстаз которого поглотил большую часть Эссекса. Ранние мелодии - такие, как «Acid Trax» (группа «Phuture» , 1987) и работы Деррика Мэя и Жуана Эткина - были минималистскими музыкальными гибридами, с изменяющимися частотами, неустанными ритмами, нетрадиционной структурой и сверхъестественным, нетривиальным звуком.

В то время, как чистая хаус-музыка смягчала свои ритмические идеи, включая большее количество мелодий и гармоний, Acid House устремлялся к новым крайностям, используя технологию для создания таких звуков, которые никогда не могли бы смоделировать люди. Возникнув в Чикаго и Детройте, эта музыка скоро пересекла Атлантику и пустила корни в массовых нелегальных объединениях, что стало основой для нового направления, известного как рейв. Это была эра шикарных баров, марафонных танцев и возрождения идеалов хиппи - наступило Второе Лето Любви.

Впервые с культурой рэйва Лайам столкнулся на вечеринке в клубе «Амбар» (Barn - англ.). Он тут же обратился в новую веру: «Я подумал, что это здорово, это было так непохоже на то, что я испытал раньше. Хип-хоп был эдакий эксклюзивист, претенциозен, и в некоторой степени всегда исключал белые группы. Я испытал что-то невероятное, для меня совершенно новое…»

Через пару месяцев Лайам начал работать ди-джеем на подобных вечеринках и стал довольно известным лицом в Эссексе. Однако он был всё ещё слишком застенчив, чтобы играть что-нибудь из того, что он в тайне писал. Тут-то, как раз вовремя Лайам и повстречал Лироя Торнхилла (Лирой Торнхилл) и Кейта Флинта. Лирой, весь насквозь, был фанатом Джеймса Брауна, который только что вышел на сцену рэйва после того, как монотонный Acid House перерос в нечто более сложное и заумное. Со своим ростом и быстрыми, как молнии ногами, Лирой был как раз тем человеком, который должен был танцевать в Барне.

Кейт Флинт оставил школу до сдачи экзаменов и работал в самых различных местах, прежде чем стать «случайным», а затем и настоящим приверженцем культуры байкеров, курящих марихуану и заслушивающихся такими легендами 70-ых, как Led Zeppelin и Pink Floyd. Когда летом 1988 появился рэйв, Кейт путешествовал по Ближнему Востоку и Африке, но к весне 1988 вернулся в Англию. По возвращении его ту же выгнали из дома, и ночами он вынужден был спать под пирамидами в Каире, то на берегу реки в Брейнтри.

Его подружка Энджи предложила ему пожить в её доме. Она была настоящим рэйвером, и так как она ходила на вечеринки Acid House, Кейт всюду следовал за ней. Встретив друг друга в Барне, Кейт и Лирой стали большими друзьями и быстро приобрели популярность в своём кругу. Как-то, тоже на рэйв-вечеринке, Кейт встретил Лайама. Кейту так понравились мелодии, которые наигрывал Лайам, что он попросил записать кассету его собственных миксов. Лайам сделал это, а также на стороне «В» записал четыре собственные песни. Кейт и Лирой проигрывали кассету ночь напролёт и были потрясены работой Лайама. В следующий раз, когда они увидели Лайама, они попросили, чтобы он сыграл для них его собственную музыку, чтобы потанцевать под неё. Он согласился, и, пригласив ещё общую подругу Шарки, они основали группу «Prodigy». Лайам играл на клавишных, в то время, как Кейт, Лерой и Шарки танцевали.

Вскоре после этого они заказали свою первую аранжировку в студии «Лабиринт» в Далстоне, и Лайаму показалось, что для хорошей работы им необходим рэппер. Так они вышли на Максима Риэлити (Максим Риэлити), рэппера и реггера из Питерборо, который вот уже три года болтался в Нотингеме. Максим увлёкся рэпом, когда ему было уже 14 лет, наблюдая, как его брат рэпповал на разных радиостанциях в Питерборо. Попав в Нотингем, Максим плодотворно сотрудничал со своим другом по имени Иан Шервуд. К сожалению стиль их неортодоксальной танцевальной музыки был тогда далеко не в моде, и через три бесплодных года их дуэт распался. Максиму понравилось работать с Шервудом, и он уехал в путешествие на три месяца, чтобы остыть и обдумать своё будущее.

В поездке он понял, что музыка - это его страсть, и вернувшись в Англию, он отправился в Лондон. Вскоре после этого какой-то приятель дал ему адрес Prodigy. Они обменялись кассетами, но их первая встреча в Далстоне прошла совершенно незамеченной, так что можно сказать, что впервые Максим действительно познакомился с группой во время их первого шоу. Несколькими днями позже его попросили присоединиться к группе.

В таком составе «Prodigy» начали то же самое, что и многие до них- они выступали вечеринках и рэйвах. Такие группы, как «N-JOI» и «Shades of Rhythm» ещё задолго до появления «Prodigy» создали хорошую базу для фанатов этого вида отдыха, но группа Хоулетта была уже явным перебором, создавалось впечатление, что «Prodigy» - всего лишь маленький лягушонок среди монстров этого течения, и расти будет ещё очень долго. Их ранние шоу частенько посещались очень плохо, так, на их пятом выступлении в колледже Хатфиелд, было только девять человек, причём пять из них были представителями учительского состава. И наоборот, на их двенадцатый вечер в Рейнданс, излюбленной рэйвовской танцплощадке, пришли 12 тысяч человек.

Действительно, хорошей чертой Acid House было то, что группам предоставлялась возможность играть тысячам людям, о чём на заре рока можно было только мечтать. Что же ещё подчёркивало исключительность «Prodigy», так это то, что они пели только в живую, не то, что DAT и их современники.

На Рождество 1990 года Лайам объявил команде, что он несколько недель назад тайно подписал контракт с «XL», хотя он и продолжал работать в «Метрополитен». Только он ещё не был уверен, как другие члены группы смогут исполнять свои роли, так что он не сообщал эту новость. Но теперь, судя по их недавним выступлениям, он считает, что «Prodigy» - действительно то, что нужно, чтобы нести его музыку широкой аудитории. Однако Шарки идея о дальнейшей работе в группе показалась неудачной, и она уехала.

Оставшись вчетвером, «Prodigy» постоянно продолжали выступать, чтобы оправдать сингл «What Evil Lurks», вышедший в феврале. Они были вознаграждены продажами 7000 копий. Это было внушительное начало. Решив уплотнить свои шоу, группа как-то в полдень собралась в доме Лайама, чтобы порепетировать. Однако, вдали от концертной атмосферы, с сотнями или даже тысячами фанатов, танцующих под музыку, ребята сочли такую обстановку невозможной. Через 20 минут споров и пересадок Лироя и Кейта, они послали всё к чёрту. С тех пор «Prodigy» никогда не репетировали.

В то время у Лайама была привычка допоздна торчать на вечеринках, потом возвращаться домой и писать музыку, всё ещё будучи под рэйв-дурманом. Так появился следующий сингл «Prodigy» - «Charly». Посмотрев детский информационный фильм 70-тых годов, где показывали странного кота в черепаховом панцире и как его воспринимали дети, Лайам выдал такую фразу: «Charly говорит: всегда сообщите своей Мамочке прежде, чем Вы идёте куда-нибудь» прямо во время жесткого брейк-бита.

Группа играла в стиле регги различные композиции с их первого альбома, который они записали ещё в Лабиринте, но это была самая жёсткая вещь Лайама (Alley Cat Mix), которая тут же захватила умы публики. Она вышла в августе 1991, отклик был огромен, продажи резко возрасли и в результате «Charly» поднялся на третье место во всех национальных хит-парадах. Снятый на эту песню клип показывали в программах «Верх популярности» и «Шоу хитов», и на следующий рэйв-вечеринке группа играла уже для 30 тысяч. Вскоре Лайам полностью ушёл с работы в группу.

Огромный успех «Charly» ускорил рост популярности «Prodigy».

У них уже было достаточно известное имя для того, чтобы сойти со сцены рэйва, от них требовали живых шоу. Их третий сингл «Everybody In The Place» появился в декабре 1991 года. В то время признание музыки Лайама подтвердилось тем, что его попросили сделать ремикс для «Art of Noise», «Dream Frequency», «Take That».

Всё, казалось, шло замечательно - то есть, до тех пор, пока топорность такой работы не отбросила их назад на некоторое время. Какой-то музыкальный журнал объявил, что «Charly» открыл шлюзы так называемому детскому рэйву (kiddie rave).

Несмотря на подобные раздражающие заявления, «Prodigy» продолжали прогрессировать. Альтернативный рок всё более пристально присматривался к их музыке, и концерты группы в Shffield Sound City, а так же фестиваль XL’s Vision лишь поддержали репутацию группы как одного из самых живых явлений страны. Вопрос был только в том, смогут ли они повторить свой успех на уровне альбомов? После их четвёртого сингла «Fire», их слава осталась такой же непоколебимой, и лишь всё возрастала. После выхода их первого альбома «The Prodigy Experience», он стал действительно самой красивой вещью, когда-либо появлявшейся из недр рейва.

Проехав с концертным турне по 23 городам разных стран для поддержки записи, группа постоянно продолжала выступать, и уникальная музыка и тяжёлая работа вместе вознаградили их альбомом, который в течение шести месяцев оставался на вершине хит-парада 40 песен. Этот период должен был придать им ещё больше популярности , но к тому времени они совершили поездку с новой программой по Европе, Америке, Австралии и Японии, глубоко завязли в долгах и были уже на грани раскола. Если вычеркнуть из списка концерты в Австралии, то им оставалось всего лишь два дня выходных за последние полтора месяца. В довершение всего, многие шоу в Америке раскручивались не очень-то хорошо, и большинство американских продюсеров не сумело получить назад свои деньги.

Жуткие условия поездок и неподходящие афиши превратили всё это в кошмар. Кейт вспоминает: «Мы должны были обратить внимание на то, как реагировал Лирой, а если он несчастен, то это уже серьёзная проблема. Мы сказали, что больше никогда не хотим выступать на гастролях, мы так измождены, 70 концертов перед Рождеством и Новым Годом, а домой возвращаемся по уши в долгах и совершенно без сил.»

Заключительные синглы из этого дебютного альбома были следующие: «Out Of Space» и «Wind It Up», которые, несмотря на явный спад в группе, всё же продолжали славную традицию «Prodigy» и оставались в хит-парадах. Однако к тому времени, как они начали постепенно поправляться от их американского кошмара, Лайам стал опасаться, как бы не погибла вместе с умирающим рэйвом. Надо было менять положение дел.

Проблема состояла в том, что, наряду с огромным коммерческим успехом группы, многие критики андеграунда считали, что «Prodigy» уже исчерпали себя, то есть полностью «распродали», и они чувствовали возрастающие трудности с распространением своих записей в кругу ди-джеев. Так, летом 1993, они выпустили новый сингл с белой маркой «Earthbound» (название домашней студии Лайама). Тождественность и в то же время сумасбродность композиций этого альбома были чем-то абсолютно новым, невиданным ещё направлением, Лайам назвал его: «On Love was quite a big jump».

Выпуску нового альбома предшествовали прекраснейшие композиции группы, тяжёлый техно в «No Good (Start The Dance)», сопровождаемый великолепным клипом, который тут же попал в верхние строчки хит-парад MTV. Несмотря на длительный успех синглов, никто и предположить не мог, какой отклик получит следующий альбом группы «Music For The Jilted Generation». Он тут же стал номер 1, даже получил премию «Меркюри» и по всему миру разошлось более, чем миллион его копий.

Это были самые продвинутые современные танцевальные записи , и потусторонние творения с многословной структурой и раздражающей палитрой, что немедленно повлекло за собой возникновение банд, команд, тусовок и прочих молодёжных сборищ, что ищут отдыха в изнуряющих , требующих огромной отдачи энергии и эмоций танцах. Это было гораздо более динамично, глубже и в тоже время жестче, чем прямые мелодии первого альбома. Здесь было много элементов тяжёлого брейк-бита, джаз-панка, безумной гитары, возврат к хип-хопу и явно жёсткие танцевальные композиции. На протяжении всей записи сэмплированные диалоги и искажённые голоса помогали расширить круг идей и настроений. Это было выражение такого гедонизма, которого до этого никто никогда не наблюдал в музыкальной культуре.

Ответ критиков был таким же безумным, как и реакция фанатов. Лайама называли «сегодняшним Бетховеном», и это было далеко не самым лучшим отзывом. Подобными высказываниями успех альбома только ещё больше подогрели, тем более, что у «Prodigy» были в среднем по одному концерту в три дня в 1994 году, причём по всему миру. Они даже играли для огромной толпы в Исландии и получили премию «Лучшее танцевальное шоу » от MTV.

Они даже начали выступать на главных фестивалях, включая фестиваль Фиквайл в Ирландии, и с тех пор стали одной из самых фестивальных групп в стране. Всё четыре сингла из альбома попали в «Горячую пятнашку» («Voodoo People» хит №11, «Poison» хит №8), это был период всемирного успеха группы, а так как в композиции «Poison» впервые был использован вокал Максима, то музыкальные возможности команды возрасли ещё больше.

Их концерт в Гластонбери в 1995 году был провозглашён «ВЕЛИЧАЙШИМ ШОУ НА ЗЕМЛЕ!!!».

Вкус нового материала с их третьего альбома почувствовался уже в марте 1996 г., когда появился „Firestarter“, чистое техно, где всё внимание направлено на Кейта Флинта с его глумящимся безумным вокалом. Несмотря на всю его неординарность, „Firestarter“ проигрывался на радио сотни раз в сутки и очень быстро поднялся на самые верхние ступеньки хит-парадов синглов. Когда же в программе „Вершина популярности“ показали клип к этой композиции, станция BBS получила целые мешки жалоб от разгневанных родителей, пишущих, что Кейт был слишком ужасен для вечернего просмотра, хотя в клипе не было ни наркотиков, ни оружия, ни насилия или чего-то подобного. Несмотря на это, или, что более вероятно, как раз благодаря этому, запись была продана более, чем в 750 тысячах копий меньше, чем за шесть недель, и стала номером 1 в семи европейских странах. Подписывая важнейший контракт с „Geffenim America“, „Prodigy“ заявили, что старое панковское правило „никаких компромиссов“ отражается на их отношениях к бизнесу и к их, часто так неординарной музыки. Несмотря на свои достижения, группа по-прежнему сторонится рекламы и любых атрибутов славы. Они также следят за производством и сбытом товаров с их собственной эмблемой и обладают абсолютным авторским правом на всё свои записи, концерты, клипы и так далее.

12 августа 1991 г. Prodigy выпускают свой второй сингл -»Charly». Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда «Charly» взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте «Top 40» . (Многие помнят известную статью в «Melody Maker» «Убил ли Charly рейв ?»). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте «Top 10».

В 1995 г. «Poison» стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео «Prodigy — electronic punks» позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности. Выдержки из интервью 94-95 годов.

Завоевав широкую британскую аудиторию, они атакуют американских слушателей. Два сингла номер один, подтвердили, что Prodigy самая горячая танцевальная команда в Великобритании. Так же их называют самой хипповой группой страны, своими песнями призывающей всех и каждого пополнить ряды так называемой «продвинутой молодёжи». Однако хотя «Firestarter» и «Breathe» и сделали эту команду одной из наиболее известных в Великобритании, они всё ещё являются достаточно свежей сенсацией для многих. И на самом деле- у эссекской команды всего было восемь вещей, входивших в десятку лучших, в то время как Breath- десятая по счёту в пятнадцати наилучших хитах. И через год, когда альтернативная дэнс-музыка распространилась как никогда ранее, Prodigy стали бесспорными лидерами среди таких команд, как Underworld, Orbital и The Chemical Brothers. И именно их призыв, звучащий со многих радиостанций, выделяет их из общей массы. Их любят все. Руководитель команды Лайам Хоулетт всегда стремился преодолеть границы стиля, работая с широким кругом исполнителей. Сюда относится сотрудничество со Skin из команды «Skunk Anansie» и с Kula Shaker, имевшим место уже в этом году, результаты этой работы налицо в новом альбоме «Fat of The Land».

Несмотря на то, что Prodigy явно тяготеет к читателям журнала «Kerrang!», круг их поклонников намного шире. Эмма Кочрейн, заместитель редактора детского журнала «Smash Hits», полагает, что команда интересна также и читателям этого журнала, а не только их родителям. Ричард Рассел, главный менеджер компании «XL», которая заметила Prodigy ещё семь лет назад, считает, что он понимает вызов этой группы. Со взглядом маньяка и странной, непонятного цвета стрижкой Кейт Флинт является едва ли не самым популярным из группы, а его безумные ужимки, как у умственно неполноценных людей, вызывают в каждом взрослом всё оставшееся в них ребячество, а у маленьких детей восторженный лепет. Но что удивительно, так это то, что эти два сингла, принесшие им наибольший успех, были одними из самых шумных их вещей.

Другая причина достижений Prodigy — это их грандиозное исполнение в живую. Они были замечены ещё в Гластонбери в 1994 году, а в этом году «Reading» оскорбил их, заявив, что качество их звука не самое лучшее. Раньше критики утверждали, что активное движение на сцене не позволяет ребятам петь в живую, и не доверяли записям бэк-вокала и техническим трюкам. Ничего из этого не касается Prodigy, говорит Рассел. Они никогда не сбавляли темпа и на протяжении шести лет в основном гастролировали. Они успели выступить везде, что и объясняет их большую популярность в таких местах, как Россия, Польша, Исландия, Скандинавия и Германия. Следующим шагом на пути Prodigy стало завоевание штатов, где они стали культовой группой. Рассел побывал в Америке, где заключил «трёхстороннее соглашение между «XL», «Mute» и какой-то большой американской компанией, которая должна будет нести самую большую ответственность за раскрутку команды за океаном. А 9-го декабря MTV показало в своей программе «Buzzbin» новый клип «Firestarter», и это стало как раз тем толчком, который был необходим команде. В США никогда не было подобной, в основном танцевальной группы, что и объясняет то, почему Prodigy не имели здесь большого успеха. Однако продано вот уже 100000 копий «Firestarter», что показывает наличие большого количества фанатов и здесь. А когда безумный Кейт Флинт из рекламного ролика ворвётся в добропорядочные американские дома, стоит нам лишь немного подождать, и американские детишки тоже начнут сходить с ума по ним.

В 1994 г. Хоулетт показал новую запись. Хоть и инструментальный по своей природе, альбом «Music for the Jilted Generation» пошёл не тем путём, по которому проходят другие танцевальные альбомы. Его дикая, но чётко сфокусированная энергия наводила мыслей больше о роке, чем о чём-либо другом, крутившемся в британских клубах в то время, и он стал одним из первых, полностью принятых рок-прессой, хотя Хоулетт и его команда были по- прежнему очень непонятны.

Когда критики попытались обрисовать «Jilted Generation» как выражение протеста против Уголовного Кодекса, Хоулетт показал всё своё презрение по поводу этой идеи. Когда его спросили, за кого он будет голосовать на предстоящих выборах, он ответил: «Есть только одна вещь, на которую я обращаю внимание- больше или меньше я буду платить налоги, поэтому, кто сделает налоги наименьшими, за тех я и буду голосовать». Да, можно забрать парня из Эссекса, но нельзя забрать Эссекс у парня. Всё-таки, на самом деле, Хоулетт живёт по-прежнему здесь. В последние годы здесь появилось много «новых» рок-н-роллов -среди них были и прикольные, и откровенная стряпня, но успех Prodigy подсказывает, что настоящее наследие рок-н-ролла- это техно. До недавнего времени, лишь за несколькими исключениями, рок- группы девяностых большей частью хотели выглядеть попсово. А сейчас «поп» скорее граничит с иронией. Само это название выступает против слишком серьёзного его восприятия. Попса может воровать и смешивать идеи, засоряя их. Вы никогда не услышите Джарвиса Кокера, называющего Pulp «командой». Они всегда были «группой». Техно -это совсем другой стиль. Сразу скажем, что в нём работают практически только парни и он более серьёзен. Сначала команды «техно» берут за основу хаотичную энергию лучших рок-команд, и, как Prodigy, исполняют всё это на экстравагантных развлекательных живых шоу. Сюда относится Oasis, но ты не можешь оторвать глаз от Prodigy, когда ведущее трио Флинта, Максима и Лироя внимает скрипящим ритмам Хоулетта. У них даже есть смена сценических костюмов. Итак, когда Флинт рассказал Хоулетту об идее сделать запись с вокалом, чего они до сих пор никогда не делали, это стало поводом для размышления. И в конце концов это привело к появления «Firestarter» и его такого бодрящего братца как «Breathe». Сам альбом, «FAT OF THE LAND» вобрал в себя всё лучшее, наиболее прогрессивное и в то же время экзотическое из мирового саунда. Последние шесть месяцев поставили Хоулетта, увлекающегося быстрыми машинами и сноубордингом, перед серьёзной проблемой. Ему не нравится Prodigy как техно-группа. Хоулетт мог бы заняться созданием музыки для проницательных рэйверов, но он не доверяет нынешней клубной музыке, и даже презирает её. Какое же направление хочет он выбрать? Ошибка, судя по высказываниям Хоулетта, заключается в том, что многие рассматривают его музыку как футуристическую. Как и все самые лучшие вещи в мире, Prodigy пренебрегают любыми определениями- и, между прочим, их новый клип настолько же страшен, как и старые.

2000-е: был выпущен сингл Baby’s got a temper, продолжающий стиль музыки FOTL.

В 2001 г. Prodigy переиздают свой дебютный альбом «Experience». Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором — би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название «Experience: Expanded».

В 2004 г. выходит долгожданный новый альбом группы «Always Outnumbered, Never Outgunned», который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кейт Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис.

Новый альбом The Prodigy «Invaders Must Die» вышел 23-его февраля 2009 г. Первый сингл с альбома под названием «Omen» выпущен уже 16-го февраля 2009 г на CD, виниле и в качестве цифрового релиза.

Фото The Prodigy (Продиджи)
Видео The Prodigy (Продиджи)

Видео Prodigy - No Good
Видео PRODIGY - voodoo people
Видео Prodigy - Breathe

Связаться с нами по поводу заказа артиста "The Prodigy", Вы можете по телефонам:
+7 (495) 233-57-64, или отправить заявку на почту.

Букинг агентство "The Scene", основанная в 2004 году, имеет безупречную репутацию в развлекательной и концертной индустрии. Мы не отвечаем на личные вопросы поклонников зарубежной звезды The Prodigy, а также не предоставляем ни какой информации о The Prodigy для СМИ.
Ниже приведены ссылки, которые предоставят Вам более подробную информацию по поводу оформления заказа The Prodigy:
Заказать The Prodigy на корпоративные мероприятия и частные мероприятия.
Как заказать зарубежную звезду The Prodigy на клубные вечеринки и концерты.
Основные требования артиста The Prodigy необходимые для выступления на корпоративных и частных мероприятиях.
График занятости The Prodigy.
Стоимость артиста The Prodigy.
Для получения более подробной информации по поводу артиста The Prodigy, Вам необходимо связаться с нами.

Or Contact us regarding The Prodigy at +7 (495) 233-57-64 or Click here to Email us We would act as your booking agent to have The Prodigy appear in Private Parties or Corporate Events. Book The Prodigy Today.

The Scene has a proven history since 2004 in the corporate and private entertainment industry, and acts as an event planner, entertainment contractor and producer of private and corporate events.
We concentrate our efforts on serious inquiries of talent buyers. We are unable to answer personal, fan or media requests. We cannot provide The Prodigy management contact information.
Below are Links that will provide you with more information about how The Scene can help you:
Booking The Prodigy for Corporate Events, Business Meetings and Special Event
How to book The Prodigy for your next Christmas Party Event
Information about Event Production Featuring The Prodigy
Appearance of The Prodigy at Corporate & Private Event
Planning your next Convention with The Prodigy as your special guest
Plan a Wedding, Birthday or Anniversary featuring The Prodigy
The Prodigy price
Booking Information on The Prodigy
Click Here for Price & Availability to book The Prodigy
Booking information to book The Prodigy
Alternate spelling: The Prodigy
Book The Prodigy booking agent, hire The Prodigy contact information The Prodigy agent for Corporate Booking Private Events, Private Shows, private performance, Private Party

Заказ зарубежных артистов

+7 (495) 233-57-64

пишите нам

Актуальные зарубежные артисты

Lionel Richie

Американский поп-исполнитель. Его композиторские способности дали миру музыки такие крупные хиты, как :«Easy», «Three Times A Lady» и «Stilt». Его песня «Say You, Say Me» получила «Оскар», как лучшая оригинальная композиция.

M.I.A

Майа - британская певица и автор песен тамильского происхождения.Сингл Майи «Paper Planes» стал одной из наиболее популярных летних мелодий 2008 года в США. В национальном хит-параде продаж Billboard Hot 100 он достиг 4-го места.

ASAP Rocky

Раким Майерс - американский рэпер, более известный, как ASAP Rocky.ASAP Rocky выпустил микстейп LiveLoveA$AP, который вошёл в десятку лучших альбомов года по версии Stereogum.

Scorpions

Скорпионс - легендарная немецкая рок-группа, основана в 1965 году в Ганновере.Является cамой популярной рок-группой Германии и одной из самых известных групп на мировой рок-сцене, продавшей более 100 миллионов копий альбомов.

Nelly Furtado

Нелли Фуртадо - канадская певица, автор песен и музыкальный продюсер.Обладательница престижной музыкальной премии «Грэмми».

Lana Del Rey

Лана Дель Рей - американская певица, автор-исполнитель.Обладательница премии BRIT Awards в категории «Международный прорыв»

Bryan Ferry

Брайан Ферри - английский музыкант, певец и автор песен, наибольшую известность получивший как фронтмен Roxy Music.

Til Schweiger

Тиль Швайгер - немецкий актёр, режиссёр, продюсер, сценарист и ведущий.Мировую славу актёру принес фильм «Достучаться до небес».

Las Ketchup

Лас Кетчуп - популярный музыкальный квартет, состоящий из четырёх сестёр — Пилар, Люсии, Лолы и Росио. Их хит «Aserej?» возглавил хит-парады многих европейских и латиноамериканских стран, став номером 1 в чартах Испании.

LMFAO

Эл-Эм-Эф-Эй-Оу - американский дэнс хип-хоп дуэт,созданный в 2006 году в Лос-Анджелесе и состоящий из диджея Redfoo и его племянника Sky Blu.

will.i.am

Уильям Адамс - американский рэпер и мультиинструменталист.Создатель и солист хип-хоп группы The Black Eyed Peas.»

K-Maro

Кей Маро - популярный франко-канадский рэпер.Особенност его треков - это смешение хип-хопа,поп музыки и ар-н-би.

Paris Hilton

Пэрис Хилтон - американская актриса, певица, автор песен, диджей, фотомодель и дизайнер.

Die Antwoord

Дай Антвурд - группа, состоящая из трех участников, исполняющая музыку в стиле "zef-rap" или иначе "rap-rave".

Craig David

?Крейг Девид – популярный во всем мире певец, который одновременно является автором своих талантливых песен.

Фотогалерея



Реклама


mc Big Ali - официальный сайт в России, биография, mp3, видео.
ПОИСК по зарубежным звездам

Например: Арманд Ван Хелден
Copyright © «THE SCENE», «База Артистов™». Все права защищены.

Букинг агентство, букинг артистов, bookong, заказ артистов, заказать звезду, популярные звезды, звезды на праздник, зарубежные звезды артисты, звезды на свадьбу